Вот люди развлекаются: кому-то вот нужно перевести короткий текст про то, каково это, когда у тебя во рту дохрена кошачьих волос; кто-то пишет про друзей, что заводят чудо какие дневники, на которые приходят друзья друзей, которые клево знают русский язык и вообще замечательные люди, кхм; кто-то недоумевает, как это - хотеть сдавать егэ, ересь же, ну и что, что весело; кто-то тонко намекает, что, вот ты помнишь Дашеньку, вы с ней еще в лагерь летом ездили, не помнишь, а ну ладно, так вот, Дашенька-то замуж вышла, ой-ей, а ведь девочке девятнадцать лет, куда она торопится, а ну да ладно, хорошо поторопилась, всем бы так. Наверное, это все что-то, да означает, но я ума не приложу, что именно, ведь крамбамбуля - она такая штука, вы знаете...

И коротко о разном:
Детский алкоголизм — это очень плохо. Ну что же. За детей!
30 seconds drawing на pose maniacs убивает не только руки, но и нервы. Вот это тоже хорошо, но не про то.
Пиздато зарисовывать вид из окна электрички. Прям по Макото Шинкаю.
Что же такое романтика? На вопрос отвечает специалист-психоаналитик: "О, романтика! Ну, мы съедим мороженое и покурим что-нибудь приятное".
Ко мне приехал еще один буржуйский вариант книжек про гарепотера. Работа стоит. Но за семьдесят баксов они могли бы и позаботиться о висячих строках.
Еще у меня есть Йорик. Ему очень идут мои очки.
"Алиса в Вандерляндии" получилась забавной. "Алиса в стране Кислоты" тоже весьма ничего себе.
Последнее время как-то особо радуют Spitz и My chemical romance, потому что с ними хорошо ездить везде. А под Яна Тирсена и Baustelle удобно читать даже историю России.
Надеюсь, что выход второго сезона Oofuri даст какой-то стимул людям, сканирующим и переводящим мангу, потому что я прямо-таки завидую их лени.
Маджонг опасен. Пока играешь в эту ересь, забываешь о многом. Даже чай остывает. Мерлин, что же будет с ханафудой.
Быстроскетч как всегда. (c).

(c)