Было много людей. Им всем нужно было куда-то.
Также там был я.
А вот поездов не было. Нет, вру. Были. Но они приезжали, стояли по две минуты с закрытыми дверями, а затем уезжали. Все. Будто исполняли некий алгоритм.
И это продолжалось полчаса. Народу на перроне становилось все больше и больше, ситуация мне нравилась все меньше и меньше.
От нечего делать и от нервов люди начинали шутить. Как только подъезжал очередной поезд, они выдавали реплики типа «вы постучите, вам откроют», «дерните за веревочку, дверь и того самого» и «ну бля, тут самообслуживание». Но поездам было похер и они уезжали.
Я начал пинать интеллектом рассказывать про забастовки железнодорожников, когда-либо происходившие в России и поблизости. Это было к месту, окружающие смеялись и хлопали в ладоши.
Ситуация до боли напоминала «Южное шоссе» Хулио Кортасара. Или мне это показалось?
А потом раздался голос извне: «Граждане, приносим свои извинения, по техническим причинам поезда от станции «Речной вокзал» до центра не идут. Пользуйтесь наземным транспортом».
Было много ругани. Народу к этому времени тоже много столпилось. Они заполонили весь зал, и некоторые юмористы с эскалаторов фотографировали людское море. Мне стоило только поджать ноги и толпа вынесла пельмень-имени-меня на улицу.
«А ну и нахуй мне эти курсы по ниппонскому» - подумал я и бодренько отправился домой пить чай и пылесосить книги.